Принцип работы купонаторов

Принцип работы купонаторов

Сайты-купонаторы пользуются огромным спросом у современных пользователей. Но некоторые не верят, что подобные порталы работают добросовестно. Никто не будет просто так давать хорошие скидки на товары и услуги. На самом деле купонаторы – это не развод на деньги. Они работают, основываясь на принципе совместных покупок. Мошенники в данной сфере встречаются, но не слишком часто. Достаточно разобраться в принципах работы добросовестных сервисов, а также пользоваться проверенными временем местами, чтобы не столкнуться с проблемами.

Основные области функционирования

Купонаторы – интернет-проекты, которые предлагают всем своим посетителям так называемые скидочные купоны. Пользователи могут за символическую плату приобрести такой «талончик», после чего получить значительную скидку на товары и услуги партнеров. Скидки достигают 50-75%, иногда больше.

Зарабатывают подобные порталы несколькими способами:

  1. На подключении партнеров к сервису. Тут система похожа на кэшбек.

  2. На привлечении пользователей. Посетители купонаторов не просто получают выгодные услуги и товары, но и платят за купоны.

Это – отличный маркетинговый ход. Есть сервисы, которые основаны преимущественно на коллективных закупках.

При подобных обстоятельствах потенциальным клиентам требуется зарегистрироваться на купонаторе, получить купон и ждать. Если услугу или продукцию приобретает большое количество людей, на нее предоставляют значительную скидку. На сегодняшний день в интернете есть несколько крупных мировых проектов по коллективным закупкам – LivingSocial, BuyWithMe, Tripp.

Каждый купон имеет свой срок действия. По истечении оного клиент не сможет получить обещанную скидку. Поэтому не стоит приобретать купон, если не планируется скорая покупка товара или услуги.

Плюсы и минусы предложений

Сайты-купонаторы могут показаться некоторым мошенничеством – зачем предоставлять большие скидки на товар, если зачастую компании обходятся без соответствующего предложения? В действительности у подобной системы имеются свои плюсы и минусы. Никакого мошенничества тут нет.

Если говорить о купонаторах, основанных на совместных закупках, можно сделать следующие выводы:

  1. Такие сервисы позволяют покупателям приобретать товары и услуги по закупочной цене.

  2. Чем больше людей получат купоны, тем больше окажется в конечном итоге скидка. Купонаторы стараются сделать ее максимальной.

  3. Не всегда принцип совместных закупок является быстрым. В некоторых случаях ждать необходимого количества покупателей приходится неделями.

  4. Посредством данного приема происходит реклама торговых площадок и иных компаний.

Потенциальные клиенты смогут повысить свою покупательскую способность. Но чаще всего на практике встречаются купонаторы, которые просто предоставляют скидки на товары и услуги. Типичным представителем подобных сервисов является известный Biglion.

У таких проектов выделяют следующие сильные и слабые стороны:

  1. Большое количество предложений.

  2. Не нужно ждать, пока для получения скидки наберется то или иное количество человек.

  3. Купон предъявляют при расчете за покупку в торговой точке.

  4. Фирмы привлекают таким образом клиентов (в основном купонаторы делают выгодные предложения новым посетителям выбранных компаний), рекламируют свои услуги.

  5. За доставку нередко приходится дополнительно платить, так как она не входит в стоимость купона.

  6. Могут устанавливаться условия действия «скидки». Они прописываются на странице продвигаемой услуги. Без соблюдения установленных правил скидка не предоставляется.

Зачастую к купонаторам подключаются «молодые» организации. Купоны можно приобретать для себя или в подарок. В некоторых случаях действуют ограничения по количеству купленных «скидок» в рамках одной и той же акции.