Плюсы и минусы кэшбека

Плюсы и минусы кэшбека

Кэшбек – услуга, которая в последние годы начала набирать обороты. Многие покупатели и клиенты различных финансовых организаций задумываются над ее оформлением. Но так ли кэшбек хорош, как кажется на первый взгляд? Чтобы дать правильный ответ, необходимо рассмотреть все плюсы и минусы данной системы.

Что это такое

Кэшбек – это маркетинговый ход и популярная скидочная система. Покупатели, подключившие ее, будут получать часть от потраченной суммы назад. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте кэшбека и совершать покупки через ссылки на соответствующем портале.

Работает система так:

  1. Сервис cashback заключает договор с торговыми площадками и магазинами.
  2. Пользователи регистрируются на соответствующем сайте и совершают покупки.
  3. Люди получают некий процент от потраченных у магазинов-партнеров средств (в среднем 0,5-10%) на счет.

Торговые точки при этом получают бесплатную рекламу. Финансовые компании нередко продвигают таким образом свои карты – достаточно тратить деньги с пластика у партнеров. ИТ тогда клиенты получат кэшбек.

Преимущества

Система возврата средств с покупок имеет ряд своих плюсов и минусов. К сильным сторонам данной услуги относят:

  1. Проверенность временем. Кэшбек существует больше 50 лет. За это время от отлично зарекомендовал себя.
  2. Повышение покупательской способности клиентов. Фактически человек получит некую скидку на товар, но через установленный в рамках акции срок.
  3. Раскрутка магазинов и привлечение в них новых клиентов. Особенно это касается проектов, которые выплачивают кэшбек в виде реальных денег, а не бонусных баллов.
  4. Разнообразие предложений. Cashback-порталы предлагают совершать покупки в самых разных магазинах по всему миру. Кроме того, у них различные условия начисления денег, включая проценты. Некоторые сервисы могут вернуть до 40-42% от потраченных сумм.

Веб-порталы по возврату средств - не единственный способ получения кэшбека. Банки и иные финансовые организации тоже предлагают подобную услугу.

Внимание: некоторые компании под кэшбеком подразумевают различные бонусные программа. Например, «Спасибо» от Сбербанка.

Недостатки

Cashback – это не только плюсы, но и минусы. Слабых сторон у соответствующей услуги мало. Но о них тоже необходимо помнить каждому потенциальному покупателю.

Во-первых, совершать покупки требуется через кэшбэк-сайт по специальным ссылкам. Без этого не получится претендовать на возврат средств.

Во-вторых, пользователи должны регистрироваться на специализированных веб-ресурсах. Если речь идет о банковских услугах – оформлять дебетовые и кредитные карты определенных финансовых компаний.

В-третьих, совершать покупки зачастую предлагается только у подключенных к системе магазинов и торговых площадках.

Это – основные минусы системы. Дополнительно некоторые выделяют то, что отдельные сервисы производят выплаты в виде бонусов, а не реальных денег. Иногда поступления отнимают до 40-60 дней с момента покупки.

В интернете развелось полно мошенников, которые якобы предлагают возвращать деньги с покупок. Отличить их можно по удивительно выгодным условиям, практически моментальным выводам и высоким процентным ставкам. А обхват торговых точек у подобных ресурсов безграничен.

Если хочется воспользоваться кэшбеком, рекомендуется обращаться только к проверенным сервисам (например, ЛетиШопс, СмартиСейл, ePN, Cash4Brands), а также прибегать к обслуживанию у крупных финансовых компаний. Это поможет избежать столкновения с мошенниками.